Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
На сегодняшний день существует уже более 18 разных модификаций Playstation 2. Приставки визуально похожи , но внутри них стоят разные виды центральных плат . Зная номер модели своей приставки вы сможете правильно подобрать и установить чип именно для вашего компьютера .
Начнем устанавливать версию вашей PS2 с основного отличия :
1-вый вариант исполнения Playstation 2
Изначально и до 2005-го года компания Sony выпускала приставки Playstation 2 основной отличительной чертой которых был выезжающий лоток для загрузки диска в приставку ( верхний рисунок ) , сама консоль имела довольно громоздкие размеры и вес . Если данный вариант соответствует исполнению вашей приставки http://chipi.ru/ps2/model_old.html
2-ой вариант исполнения Playstation 2
С 2005 года вышла в свет новая модификация " слим " - очень компактная , миниатюрная , с выносным блоком питания , для установки диска нужно открыть крышку вверх , как у первого плейстейшена и насщелкнуть диск с игрой на держатель. Если данный вариант PS2 соответствует исполнению вашей приставки , то http://chipi.ru/ps2/model_slim.html
|
В каких случаях это нужно делать При использовании приставки некоторые наши клиенты сталкиваются с тем , что определенное количество дисков на PS2 идет в черно-белом изображении . Проблема состоит в том , что эти черно-белые диски относятся к NTSC зоне ( на многих дисках так и написано ) и при работе с этими дисками компьютер начинает показывать изображение в системе цветности NTSC , если в вашем телевизоре отключена или отсутствует функция поддержки этой системы цветности , то вы видите изображение в черно-белом цвете . Как это лечится 1. Если ваш телевизор производства японских фирм , то советуем просмотреть меню телевизора и выставить систему цветности телевизора в режим АВТО.
2. Следущий способ требует хирургического вмешательства в кишки компьютера и установки всего одной перемычки. Устанавливая перемычку мы тем самым переводим компьютер в принудительный режим цветности PAL. Этот способ помогает получить цветность только на игровых дисках , но не на ДВД-фильмах. Что нужно делать Нужно разобрать приставку и сделать изменения в компьютере основываясь на наших инструкциях ( обязательно учитывайте номер версии вашей приставки , который можно уточнить http://chipi.ru/ps2/model.html ) . Нажмите на ссылку соответствующую номеру версии вашей приставки : V12 V10 V9-V8-V7 V5-V6 V4 V3
|
Внимание ! Для установки модчипа нужно обязательно уточнить версию вашей приставки , т.к. на данный момент выпущено довольно много модификаций Playstation 2 ( хотя все приставки визуально похожи , но внутри них стоят разные виды центральных плат и разные чипы ) . Зная номер модели вы сможете правильно установить свой модчип и ознакомиться со схемой установки чипа именно для вашего компьютера.
Предлагаем вашему вниманию следующие модчипы для Playstation 2 : V4 , V5 , V6 , V7 , V8 , V9 V10 , V12 , V14 , V15 , V16
PS2-014
Модчип : Modbo 4.0
Фирма изготовитель : Modbo Team
Самая свежая разработка от компании Modbo ( http://www.modbo.com ). В своей основе модчип содержит прошивку от Matrix Infinity версии V1.99 . Стабильно поддерживает все ныне существующие версии Playstaion 2 ( само собой 100 % работа со всеми российскими модификациими , т.е. SCPH-39008 , SCPH-50008 , SCPH-70008 , SCPH-75008 , SCPH-77008 ).
У чипа отсутствует собственный генератор и тактовка чипа происходит от самой приставки , что сильно повышает стабильность работы модчипа и плюс уменьшаются шансы на выход из строя всего чипа из-за неиспраности кварца .
У Modbo 4.0 существует возможность входа в т.н. " сервисное меню " с последующим изменением настроек модчипа !
|
Теперь у нас в магазине Вы можете заказать аудио книги. Цена аналогична аниме 70р 1 ДВД диск = 200р пересылка.
|
Полный список игр Xbox 360
|
История Game Boy Advance Nintendo обнародовала Gameboy Advance (GBA) 24 августа на выставке Spaceworld в Токио. В продажу GBA впервые поступил 21 марта 2001 года в Японии, по цене 9800 йен (примерно 100$). Nintendo почувствовала, что настала пора модернизировать их порядком потрудившийся Gameboy, которому к тому моменту уже исполнилось десять лет. GBA это то, чего Nintendo хотела достичь с Project Atlantis, 32-х битной системой, имевшей обратную совместимось со всеми предыдущими портативными консолями от Нинтендо, такими как обычный черно-белый Gameboy и цветной Gameboy Color. Новый GBA отличается от своих предшественников прежде всего формой и новым, более удобным расположением кнопок, Так, теперь кнопки управления располагаются справа от экрана, а курсор управления слева. Сам экран также стал больше, и теперь он цветной. Процессор у GBA хоть и 32-х битный, но не трёхмерный, как это пытается представить сама Nintendo. Экран у консоли не подсвечивается, вследствие чего крайне сложно играть в плохо освящённых местах. Но есть китайский аксессуар под названием "after burner", который встраивается прямо внутрь приставки и позволяет играть со светом. Кстати, недавно вышла новая версия GBA SP; в ней эта проблема решена путём встроенной заводской подсветки. Заряда батареек у GBA хватает примерно на 15 часов игры. GBA имеет обратную совместимость со всеми портативными консолями от Нинтендо, а значит вы можете играть во все игры от Gameboy и Gameboy Color на своём GBA. Также GBA совместим и с Gamecube. Техничекие характеристики Game Boy Advance: CPU: 16 MHz 32-bit RISC-CPU + 8-bit CISC-CPU Memory: 32KB WRAM + 96KB VRAM + 256KB WRAM Screen: Reflective TFT Colour LCD Screen Size: 40.8 mm x 61.2 mm Resolution: 240 x 160 pixels Display Ability: 32 000 colours Sound: Mono speakers, stereo headphones Multiplayer Options: Up to four GBAs, up to two GB/GBCs Power: Two AA batteries, or battery pak Battery life: 15 hours for batteries, 10 hours for battery pak Dimensions: 82 mm x 144.5 mm x 24.5 mm http://kollekcioner.3dn.ru/VisualBoyAdvance.zip - Эмулятор
|
FreeDO v1.9 WIP Единственный эмулятор 3DO. Никаких излишеств, но с эмуляцией все в порядке - отличная совместимость, работает куча игр. Поддерживает запуск игр с диска и iso/bin+cue образа. Для полноскоростной работы процессор должен обладать, как минимум, двумя гигагерцами, а с включенной интерполяцией и того больше. Авторы эмулятора: Врайт Ален Гришин Максим Лазарев Феликс Симмонс Джон Труш Александр Примечания: Разрешение только 640х 480 Включение учета тактов MADAM, дает немного скорости и звук почти не хрипит, но некоторые игры глючат. http://kollekcioner.3dn.ru/GoldStar3DOBIOSv1.01m19943DOCompany.zip - БИОС.
http://kollekcioner.3dn.ru/freedo_1_9_wip.7z - Эмулятор.
|
Game Cubе, полный список предлагаемых игр.
|
Качайте и наслаждайтесь! http://kollekcioner.3dn.ru/ePSXev1.7.rar - Версия полностью собранная и сконфигурированная. Sony Playstation Sony Playstation изначально задумывалась разработчиками как дополнение к Super Nintendo, но после известного спора между Nintendo и Sony совместный проект был закрыт. Однако, Кен Катараджи, инженер Sony, имевший отношение к проекту, решил не бросать это начинание. И после некоторых разногласий с руководством фирмы он сумел убедить их в том, что проект надо продолжать развивать самостоятельно, без участия Nintendo. Эта консоль была дебютным проектом Sony в мире приставок.
Катараджи было поручено создать абсолютно новую 32-х битную консоль, мощную и лёгкую в программировании. Концепт приставки впервые был показан на Токийском международном показе электроники в октябре 1991 года. Ориентировочная дата выхода консоли была запланирована на январь 1993, а цена должна была составлять 200$. Несмотря на разногласия с Nintendo, было обьявлено, что консоль будет совместима с играми от Nintendo. Также планировалось, что Sony Playstation будет не только развлекательной приставкой, но и, в каком то роде, обучающим компьютером, так как в разработке находились разнообразные энциклопедии, обучающие программы и т.д. Также Sony удалось (правда, с трудом) заручиться поддержкой второстепенных разработчиков, в первую очередь NAMCO.
Playstation (PSX) поступила в продажу 2 декабря 1994 года в Японии по цене 39800 йен (400$). В США консоль появилась 9 сентября 1995 года по цене 299$? причём в первый же уикэнд было продано более 100 000 консолей. Далее PSX появилась в Германии (21 сентября того же года), потом, в течении недели PSX поступила в продажу и на остальной части Европы. В Австралии консоль была запущена 13 октября 1995 года.
Запуск PSX сорвал планы Sega с её новой приставкой Saturn, которая была технологически мощнее и лучше обрабатывала двухмерную графику. Но PSX была более миролюбива к разработчикам и не обладала такой сложной архитектурой как Saturn, и поэтому игры на неё было намного легче разрабатывать.
PSX была и остаётся одной из самых популярнейших консолей в мире благодаря огромной библиотеке игр (более 1000). В 1999 году была выпущена новая, более дешёвая (отсутствуют параллельные порты) версия PSX, названная PS-one.
Технические характеристики Sony Playstation: CPU: 32-bit R3000A RISC running at 33.8688 MHz, 30 MIPS, bus bandwidth 132 Mb/sec RAM: 16 Mbits VRAM: 8 Mbits Operating System ROM: 4 Mbits Geometry Engine: 3D Geometric Transfer Engine clearing 66 MIPS, 1.5 million flat-shaded polygons per second, 500 000 texture-mapped/light-sourced polygons per second CD-ROM: XA2 double speed CD-ROM, 256K CD-ROM buffer Data Engine: MDEC clearing 80 MIPS, CPU direct bus connection Graphics Processing Unit: GFX processor unit Sound: ADPCM, 24 channels, 4 Mbits Sound RAM, 44.1 KHz sampling frequency Colour Palette: 16.7 million colours Resolution: 256x224 - 640 x 480 (max) Resolution: 256 x 224 - 740 x 480 (max 1,677k colours) Sprite/BG drawing Adjustable frame buffer No line restriction Unlimited CLUTs (Colour Look-Up Tables) Sprites: 4,000 8 x 8 pixel sprites with individual scaling and rotation Simultaneous backgrounds 360,000 polygons/sec Memory Cards: 128 Kbyte flash-memory cards
|
Лучшийе эмуляторы Sega Dreamcast !
|
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|